3. Делаем новый слой и заливаем выделение белым цветом
4. Снимаем выделение и применяем к этому слою Layer Style
Inner Shadow
Bevel and Emboss
5. Располагаем этот круг с правого края текстуры
6. Слой с кругом можно сделать временно невидимым, что бы не мешал. Дублируем фон с текстурой и сдвигаем его на 20рх вправо (можно меньше, можно больше, от этого зависит с какой скоростью будет вертеться шар, больше кадров - с меньшей скоростью и наоборот)
7. Теперь при активном сдвинутом слое копии фона делаем при нажатом Ctrl клик на слое с кругом (что бы загрузить его выделение) и идем в Filter > Distort > Spherize со значением 100%, режим Normal
8. Не снимая выделения идем Select > Inverse и все также при активном сдвинутом слое копии фона нажимаем Del. Таким образом у нас остался кусочек от будущего мяча. Теперь временно скрываем его, что бы не мешал.
9. Дублируем снова фон с текстурой и повторяем п.п.6 (но теперь надо сдвигать не на 20рх, а на 40рх), 7, 8. И повторяем так до тех пор, пока рисунок не начнет повторяться, при этом каждый новый слой копии фона сдвигаем на 20рх дальше предыдущего. Когда все будет готово, делаем снова видимым слой с кругом и ставим процент заливки Fill Opacity - 0%
Можем переходить в Image Ready
10. Создаем количество кадров равное количеству слоев с структурой. И по очереди каждый слой включаем в последующий кадр. Лишь самый верхний слой с прозрачным кругом должен присутствовать во всех кадрах.
Фон по вкусу и сохраняем Save > Optimized as
игралась со структурой
а глубос по тому же принципу, нужна лишь карта мира прямоугольной формы
1. Открываем карту
2. Идем Image > Canvas Size и вдвое увеличиваем параметр ширины, при этом местоположение изображения выставляем на правую сторону
3. Дублируем слой с картой и располагаем на пустом левом участке.
4. Теперь при помощи искривления Edit > Transform > Distort подтянем верхний левый угол правой карты, так, чтобы совпало местоположение Аляски на двух картах
5. Ну и остается мягким ластиком аккуратно удалить лишние места на правой карте, проявляя левую карту
Слои склеиваем. Шаблон карты готов. Теперь действуем по уроку, создавая вращение, передвигая шаблон, пока не появится повтор участка на левой карте, с которого мы начали на правой карте.
Для урока не успела найти подходящую (без меридиан и параллелей) карту. Лучше использовать без них.
Добрый день! У меня фотошоп cs5, и не получается проделать єтот пункт "7. Теперь при активном сдвинутом слое копии фона делаем при нажатом Ctrl клик на слое с кругом (что бы загрузить его выделение) и идем в Filter > Distort > Spherize со значением 100%, режим Normal"
и еще я не знаю, как єто сдвинуть на 20 пикселей слой...слелочкой вправо клацать? и слой сдвигается на 1 клик=1 пиксель? правильно я понимаю? я активирую слой (нажимаю курсором) на дублированном слое, который сдвинула на 20 пикселей и, удерживая контрал , нажимаю на слое с кругом (в котором у нас уже задал стиль - тень и текстура), правильно? И потом иду в фильры...А режим Искажение у меня почему-то "серенький" , неактивный. Поскажите почему? И еще, на рисунке показано, что круг опять юберется в пунктир...Как это сделать? (у меня не получилось). Может из-за этого режим Искажение и неактивный. Спасибо заранее.